- 8 %

Аккумуляторная батарея Renault 95Ah/850A – 7711423286

4 417 грн 4 048 грн
В наличии (может быть предзаказано)
Описание

Различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать «лучший» тип аккумулятора. Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом. Они не требуют обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов. Например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. В то же время, для «обслуживаемых» и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен. В тоже врямя такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды.

Аккумуляторы и морозы. Кто кого?

С понижением температуры падает способность аккумулятора «принимать заряд». Короткие поездки в зимние морозы, довольно быстро приводят к полному разряду аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора.

При температуре окружающего воздуха –10 °C зарядные характеристики аккумулятора, не имеющего обогрева, из-за охлаждения ухудшаются, а при температуре ниже –30 °C заряд от штатного генератора автомобиля практически отсутствует. Температура электролита в аккумуляторе, установленном на автомобиле, на 5—7 °C выше температуры окружающей среды и изменяется вслед за ней с запаздыванием на 4—5 часа. В режиме длительного движения за 10—12 часов температура электролита в не обогреваемых аккумуляторных батареях повышается на 2—3 °C, а при наличии обогреваемого отсека для аккумуляторных батарей на 5—7 °C. Поэтому, для надёжной эксплуатации в условиях низких температур применяются конструкции аккумулятора с внутренним электроподогревом.

Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры.

Согревать холодный аккумулятор в горячей воде нежелательно по причине возможного частичного осыпания активной массы пластин из-за быстрых температурных деформаций.

Больше не значит лучше? Или значит?

Существует мнение о недопустимости установки на автомобиль аккумулятора с повышенной ёмкостью, так как при большей ёмкости автомобильная АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, энергия, потраченная на пуск двигателя, не зависит от ёмкости, поэтому при исправном генераторе будет восполнена в автомобильной АКБ за одно и то же время. Также опасение у некоторых вызывает возможность сгорания стартера. Однако потреблённый стартером ток зависит не от ёмкости автомобильной АКБ, а только от его внутреннего сопротивления и условий пуска.

Для районов с суровыми зимами рекомендуется установка автомобильной АКБ повышенной ёмкости. При этом аккумулятор способен будет отдать больший ток при пуске, увеличивается количество попыток пуска, уменьшается относительный разряд батареи, что увеличивает надёжность и продлевает срок службы. Однако, у менее ёмкого аккумулятора скорее всего просадка напряжения в момент пуска двигателя больше, чем у более ёмкого, а значит и возможный максимальный ток тоже меньше, чем у более ёмкого, так что, возможно, доля правды в этом мифе всё-таки присутствует.

Поэтому…

Не допускайте полного разряда аккумулятора в зимнее время. В таких условиях работы он быстрее придет в негодность. Из-за нехватки времени на полный восстановительный заряд. Что в ряде случаев усугубится также недостаточно сильным током, особенно в режиме холостого хода. Следовательно, для продления ресурса аккумулятора большей ёмкости зимой следует его периодически снимать, отогревать и заряжать.

Отзывы (2)
  • Роман Петрович
    Роман Петрович

    Оригінальний акум це дороге задоволення.
    Але в мене такий відпрацював на Мастері більше 7 років. Так його і продав разом з машиною.
    А от на сценіку довелось замінити не оригінальний вже за 2 сезони.

    Я думаю що краще один раз розкошелитись ніж міняти ці акумулятори кожних два роки

    • Ваня
      Ваня

      А на Мастері який АКБ стояв?

      • Роман Петрович
        Роман Петрович

        На Мастері 2.8 стояв оригінальний реношний чи то на 95 чи на 100.
        А на Сценіку якась Варта.

  • Sergey
    Sergey

    Брал оригинал в этом же магазине.
    Умер за 1,5 года.
    Ребята сказали что изза автономной печки и автомобильного холодильника.
    Слабо конечно в это верю, ну да ладно.

    Из плюсов
    Заменили акум по гарантии.

    Из минусов
    Пришлось найти наряд-заказ о установке, и оплатить возврат “мертвеца” и доставку нового акб.

Написать отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка
Имя
Email